Обеспечение Красной Армии одеждой и экипировкой
Подвиг изыскателей
ТЫЛовиkи.красноярск
В тридцатые годы бурно развивается Кузбасс. Идея по созданию железной дороги под Красноярском получает второе дыхание, ведь нескончаемые грузовые потоки буквально требуют новой стальной артерии параллельно Транссибу. Основательное изучение будущей «Трассы мужества» началось в 1942 году. В разгаре битвы под Сталинградом и сражений на Курской дуге.
Маршрут планировали проложить через хребты Саян, тайгу и 5 бурных рек, включая ледяной Енисей.

Изыскатели сооружали плоты, на которых везли необходимые для работы и выживания припасы. Через саянские хребты и ледяные реки группе Кошурникова удалось пройти 180 километров. Железнодорожная линия Абакан- Тайшет стала всесоюзной стройкой, на которой 7 лет трудились свыше 35 тысяч юношей и девушек. Протяженность путей составила 647 километров. Сегодня по «Трассе мужества» каждые 10 минут идут поезда, соединяя Среднюю Азию, Казахстан и Кузбасс с востоком страны.
В тридцатые годы бурно развивается Кузбасс. Идея по созданию железной дороги под Красноярском получает второе дыхание, ведь нескончаемые грузовые потоки буквально требуют новой стальной артерии параллельно Транссибу. Основательное изучение будущей «Трассы мужества» началось в 1942 году. В разгаре битвы под Сталинградом и сражений на Курской дуге. Маршрут планировали проложить через хребты Саян, тайгу и 5 бурных рек, включая ледяной Енисей.

Изыскатели сооружали плоты, на которых везли необходимые для работы и выживания припасы. Через саянские хребты и ледяные реки группе Кошурникова удалось пройти 180 километров. Железнодорожная линия Абакан- Тайшет стала всесоюзной стройкой, на которой 7 лет трудились свыше 35 тысяч юношей и девушек. Протяженность путей составила 647 километров. Сегодня по «Трассе мужества» каждые 10 минут идут поезда, соединяя Среднюю Азию, Казахстан и Кузбасс с востоком страны.
Подвиг изыскателей