Танковая колонна "Иркутский комсомолец"
Подвиг танкоcтроителей
ТЫЛовиkи.иркутск
Кроме «Иркутского комсомольца», на деньги жителей Приангарья были построены еще эти танковые колонны: «Сибиряк», «Иркутский колхозник», «Иркутский железнодорожник», «Иркутский пионер» и «Черемховский шахтер». Танки «Иркутского железнодорожника» вошли в состав 40-й танковой бригады 1-й танковой армии. Эти части советских войск первыми вошли в Берлин 23 апреля 1945 года.
Кроме «Иркутского комсомольца», на деньги жителей Приангарья были построены еще эти танковые колонны: «Сибиряк», «Иркутский колхозник», «Иркутский железнодорожник», «Иркутский пионер» и «Черемховский шахтер». Танки «Иркутского железнодорожника» вошли в состав 40-й танковой бригады 1-й танковой армии. Эти части советских войск первыми вошли в Берлин 23 апреля 1945 года.
Подвиг танкоcтроителей
Как Вы думаете, для кого этот проект?
Уходят из жизни последние ветераны Великой Отечественной войны - те, чья память еще хранит личную историю их участия в трагических, но великих и героических событиях. Всё меньше становится тех, кто трудился в тылу, кто в страшные годы обеспечивал фронт всем необходимым. Даже дети войны - давно стали убеленными сединами стариками.

Проект должен нести не только просветительскую функцию, рассказывая в формате кино об истории жизни Иркутска в годы войны, он должен стать основой воспитания и формирования нового поколения патриотов, началом духовного возрождения. Это должно стать главной целью создания фильма.
Почему проект «Тыловики» так важен по вашему мнению?
Лозунг «Все для фронта – все для Победы!» стал не просто главным лозунгом советского народа в годы Великой Отечественной войны. Нет, он сплотил тех, кто ценой жизни с оружием в руках отстаивал независимость и само существование нашей страны и тех, кто в это время стоял у станка, пахал землю, сеял хлеб, доставлял необходимые фронту грузы.

Фронт и тыл работали как единые части одного большого механизма. И без надежного тыла не случилось бы ни победы под Сталинградом или на Курской дуге, ни освобождения Ленинграда, Киева или Бреста, ни знамени Победы над зданием рейхстага в Берлине. Мы должны помнить и чтить память наших предков, сражавшихся на фронтах и не забывать тех кто ковал победу в тылу.
Как Вы думаете, для кого этот проект?
Уходят из жизни последние ветераны Великой Отечественной войны - те, чья память еще хранит личную историю их участия в трагических, но великих и героических событиях. Всё меньше становится тех, кто трудился в тылу, кто в страшные годы обеспечивал фронт всем необходимым. Даже дети войны - давно стали убеленными сединами стариками.

Проект должен нести не только просветительскую функцию, рассказывая в формате кино об истории жизни Иркутска в годы войны, он должен стать основой воспитания и формирования нового поколения патриотов, началом духовного возрождения. Это должно стать главной целью создания фильма.
Почему проект «Тыловики» так важен по вашему мнению?
Лозунг «Все для фронта – все для Победы!» стал не просто главным лозунгом советского народа в годы Великой Отечественной войны. Нет, он сплотил тех, кто ценой жизни с оружием в руках отстаивал независимость и само существование нашей страны и тех, кто в это время стоял у станка, пахал землю, сеял хлеб, доставлял необходимые фронту грузы.

Фронт и тыл работали как единые части одного большого механизма. И без надежного тыла не случилось бы ни победы под Сталинградом или на Курской дуге, ни освобождения Ленинграда, Киева или Бреста, ни знамени Победы над зданием рейхстага в Берлине. Мы должны помнить и чтить память наших предков, сражавшихся на фронтах и не забывать тех кто ковал победу в тылу.
партнер
В годы войны в пароходстве трудились стахановцы - механик парохода «Советская Бессарабия» Яков Иванович Аверинский и капитан парохода «В.Ленин» Казимир Александрович Андрулайтис (его именем названо судно, ныне входящее в состав флота ВСРП).

Все эти факты не должны быть забыты нами и нашими потомками. Это славная история страны, нашего региона и нашего предприятия.
Или вот заметка из газеты «Ударная вахта» ВСРП: «За два дня речники Иркутска собрали на покупку подарка фронтовикам 7 тысяч рублей. На них приобретено 65 килограммов колбасы, 117 килограммов кетовой икры, 11 килограммов шоколада «Спорт», 37 килограммов печенья, 400 коробок зубного порошка. Коллектив верфи Ярославского в селе Лественичное отправил на днях на фронт 37 посылок с конфетами, печеньем и колбасой» (орфография авторов заметки).
Интересный факт из истории ВСРП: В феврале 1942 года полторы тысячи сотрудников пароходства приняли участие в воскреснике, все средства от участия в котором пошли на строительство колонны танков. В те дни газета «Восточно-Сибирская правда» писала: «Вместе с молодежью выйдут в этот день на работу пожилые и старые рабочие, чтобы сделать еще один вклад в оборону, передать средства на постройку мощной колонный танков».
Почему вы решили поддержать этот проект?

Одно из предприятий холдинга основано почти полтора века назад и его история захватывает период 1941 -1945 годов. Это Восточно-Сибирское речное пароходство. В годы Великой Отечественной Войны многие сотрудники пароходства ушли на фронт, а те, кто остались, работали на судах - перевозили необходимые для оборонных предприятий грузы, доставляли уголь для их бесперебойной работы, древесину, трудились в ремонтных мастерских, устраивали субботники, все средства от которых шли для фронта. Цель всех, кто трудился в тылу была одна - обеспечить фронт всем необходимым и дать возможность нашей оборонной промышленности выпускать снаряды, самолеты, танки, тяжелую артиллерию.

В первые же дни нападения гитлеровской Германии на Советский Союз на судах пароходства прошли митинги, на которых экипажи заявили, что готовы по первому зову встать на защиту страны, готовы с утроенной энергией трудится на благо родины.
В годы войны в пароходстве трудились стахановцы - механик парохода «Советская Бессарабия» Яков Иванович Аверинский и капитан парохода «В.Ленин» Казимир Александрович Андрулайтис (его именем названо судно, ныне входящее в состав флота ВСРП).

Все эти факты не должны быть забыты нами и нашими потомками. Это славная история страны, нашего региона и нашего предприятия.
Или вот заметка из газеты «Ударная вахта» ВСРП: «За два дня речники Иркутска собрали на покупку подарка фронтовикам 7 тысяч рублей. На них приобретено 65 килограммов колбасы, 117 килограммов кетовой икры, 11 килограммов шоколада «Спорт», 37 килограммов печенья, 400 коробок зубного порошка. Коллектив верфи Ярославского в селе Лественичное отправил на днях на фронт 37 посылок с конфетами, печеньем и колбасой» (орфография авторов заметки).
Интересный факт из истории ВСРП: В феврале 1942 года полторы тысячи сотрудников пароходства приняли участие в воскреснике, все средства от участия в котором пошли на строительство колонны танков. В те дни газета «Восточно-Сибирская правда» писала: «Вместе с молодежью выйдут в этот день на работу пожилые и старые рабочие, чтобы сделать еще один вклад в оборону, передать средства на постройку мощной колонный танков».
Почему вы решили поддержать этот проект?

Одно из предприятий холдинга основано почти полтора века назад и его история захватывает период 1941-1945 годов. Это Восточно-Сибирское речное пароходство. В годы Великой Отечественной Войны многие сотрудники пароходства ушли на фронт, а те, кто остались, работали на судах - перевозили необходимые для оборонных предприятий грузы, доставляли уголь для их бесперебойной работы, древесину, трудились в ремонтных мастерских, устраивали субботники, все средства от которых шли для фронта. Цель всех, кто трудился в тылу была одна - обеспечить фронт всем необходимым и дать возможность нашей оборонной промышленности выпускать снаряды, самолеты, танки, тяжелую артиллерию.

В первые же дни нападения гитлеровской Германии на Советский Союз на судах пароходства прошли митинги, на которых экипажи заявили, что готовы по первому зову встать на защиту страны, готовы с утроенной энергией трудится на благо родины.